Журнал «Легендарные самолеты. Журнал «Легендарные самолеты График выхода журнала легендарные самолеты

Журнальная серия (партворк)

Эта тестовая серия выходила уже достаточно давно, об основной пока информации нет. Возможно, появится после "Легендарных самолётов" ДеАгостини.
В отличие от "Легендарных самолётов" (у них масштаб не фиксирован строго), здесь - именно 1:144, а это важно для коллекционеров и является плюсом серии.

  • Издательство - Eaglemoss.
  • Количество номеров - 52.
  • Периодичность - раз в 2 недели.
  • Цена: 1 номер - 149 рублей, далее - 299 рублей.

Журнал Боевые Реактивные Самолёты - лучшие боевые самолёты со времён Второй мировой войны до наших дней. Коллекция моделей самолётов в масштабе 1:144 .

Тестовая серия выходила в 2012 году в Архангельске.

Коллекция Боевые Реактивные Самолёты включает все наиболее значимые боевые самолёты Второй мировой войны, периода холодной войны и современности. Это самые технически совершенные из когда-либо созданных человеком машин. Они оснащены чрезвычайно эффективным оружием и средствами ведения боевых действий, поднимающих на качественно новый уровень целый ряд современных приёмов ведения войны.

Эти самолёты играют важную роль в вооружённых силах ведущих мировых держав.

Откройте для себя мир современной военной авиации вместе с уникальной коллекцией!

В каждый коллекционный выпуск Боевые Реактивные Самолёты входит модель самолёта в масштабе 1:144 с отдельной подставкой и цветной 16-ти страничный журнал.

Достоверные модели высшего качества от одного из ведущих мировых производителей журнальных серий.

Красивая и интересная серия, хотелось бы, чтобы вышла в основную.

Сайт серии - combatplanes.ru/

Боевые Реактивные Самолёты. График выхода

Номера тестовой серии:

Боевые Реактивные Самолёты №1 - "Сухой" Су-35

Боевые Реактивные Самолёты №2 - F-4D "Фантом" II

Боевые Реактивные Самолёты №3 - Еврофайтер EF-2000A "Тайфун

Боевые Реактивные Самолёты №4 - Истребитель-бомбардировщик Панавия "Торнадо"

Также в серии заявлены модели:

"Яковлев" Як-38

Панавиа"Торнадо"IDS

МиГ-31 "Фоксаунд"

Грумман F-14D "Супер Томкэт"

Сааб:AS 39А "Грипен"

Замечательный журнал «Легендарные самолеты»

В этом коллекционном издании раскрываются интересные факты из истории создания и использования наиболее известных самолетов XX–XXI веков, ставших гордостью отечественного самолетостроения.

Издания DeAgostini «Легендарные самолеты» можно купить для себя или в подарок мальчикам и мужчинам, интересующимся российской авиацией. Коллекция таких журналов станет ценной составляющей вашей домашней библиотеки. Спешите купить недостающие номера журнальной коллекции «Легендарные самолеты» на официальном сайте!

Особенности серии журналов «Легендарные самолеты»

В журналах издательского дома ДеАгостини «Легендарные самолеты», график выхода которых в 2015 году можно посмотреть на этой странице, представлены технические характеристики, фото, важные сведения из истории и подробные описания знаменитых отечественных самолетов. В их числе - передовые модели военно-транспортного и противолодочного назначения, яркие представители штурмовой и разведывательной авиации, лучшие истребители, бомбардировщики, легендарные самолеты Су-34, Су-35, Ту-16, Ил-76, Ил-78, МиГ-77, Як-130, С-16 и многие другие.

Журналы «Легендарные самолеты», график выхода которых в 2014 и 2015 годах составляет 1 раз в 2 недели, подарят массу позитивных эмоций ценителям авиации, помогут всем желающим расширить свой кругозор и узнать много интересного. Каждый выпуск журнала DeAgostini «Легендарные самолеты» укомплектовывается масштабной моделью описываемого самолета, созданной из превосходного металла (миниатюрные элементы - из пластмассы) и размещенной на демонстрационной пластиковой подставке. Прилагаемые мини-модели легендарных самолетов всех выпусков помещены в блистерные упаковки и имеют величину порядка 10…15 см.

Формат коллекции

К первому номеру журнала «Легендарные самолеты» прилагалась распечатка с графиком выхода дальнейших выпусков, буклет и демокартон, ко второму - подставка из картона, предназначенная для удобного хранения журналов. Серия изданий ДеАгостини «Легендарные самолеты» охватывает отечественные боевые самолеты, используемые в I и II мировых войнах, в период СССР и в наши дни. Эта замечательная журнальная коллекция станет гордостью и богатством каждого любителя авиации. Чтобы эффектно презентовать собранную коллекцию моделей самолетов, купите у нас специальную витрину.

Соберите коллекцию журналов и моделей самолетов, которые стали гордостью отечественного самолетостроения с начала ХХ века до настоящих дней.

Документальный сериал из цикла о легендарной советской и российской авиационной технике и людях, чей целью в жизни стало создание лучших самолетов и вертолетов. Сериал расскажет об истории создания, испытаниях и боевого применения и эксплуатации этих уникальных крылатых машин. В него вошли материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, историками авиации, военными летчиками.

Список серий:

СЕЗОН 1:

1. ТУ-95. Стратегический бомбардировщик

Ту-95 стал первым советским межконтинентальным бомбардировщиком и, одновременно, последним самолётом, созданным по заданию Сталина. Эта машина является основным носителем ядерного оружия в составе ядерной триады. Ту-95 принадлежит множество мировых рекордов. Это и мировой рекорд скорости для винтовых самолётов - 945 км/ч, и рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов - 30 тысяч км. Однако самый главный рекорд Ту-95 - это его долголетие. Принятый на вооружение в 1956 году, он до сих пор находится в строю.
Фильм расскажет об истории создания, испытаниях и эксплуатации этого уникального вертолёта. В него войдут материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, конструкторами, военными летчиками.

2. Ил-76. Небесный грузовик
25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. М.В. Фрунзе взлетел огромный самолёт. Вид этого гиганта над городом поразил воображение москвичей - они впервые увидели впоследствии ставший легендарным Ил-76. Ил-76 стал основной военно-транспортной машиной ВВС. Эти самолёты принимали активное участие в войне в Афганистане и показали там свою высокую эффективность. За время боевых действий было потеряно всего две машины. Ил-76 состоит также на вооружении стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана, Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии. Кроме того, эти машины являются главным гражданским авиационным грузоперевозчиком в нашей стране. Фильм рассказывает об истории создания, испытаниях и эксплуатации этого уникального самолёта.
В него вошли уникальные материалы летных испытаний, интервью с конструкторами, военными летчиками и инженерами. Об истории Ил-76 рассказывает его главный создатель, впоследствии - Генеральный конструктор КБ им. Ильюшина, дважды Герой Социалистического Труда Г.В. Новожилов.

3. Ми-26. Непревзойденный тяжеловоз
Созданный на Московском вертолётном заводе Ми-26 является самым крупным серийно производящимся транспортным вертолётом в мире.
Пришедший на смену своему предшественнику Ми-6, этот винтокрылый тяжеловоз известен на всех континентах. На его счету десятки не побитых до сих пор мировых рекордов. Фильм рассказывает об истории создания, испытаниях и эксплуатации этого уникального вертолёта.
В фильм вошли уникальные материалы летных испытаний, кадры боевых действий с участием Ми-26 в Афганистане, интервью с летчиками-испытателями, конструкторами, военными летчиками.

4. Су-25. Огнедышащий Грач
Самолёты Су-25. На сегодняшний день это единственные машины, которые представляют штурмовую авиацию в ВВС России. Мощное вооружение и хорошие лётные данные, позволяют им в полной мере выполнять задачи по поддержки сухопутных войск. Уничтожение живой силы противника, оборонительных сооружений, бронетехники и артиллерии. В отдельных случаях эти машины могут вести и воздушный бой. История создания Су-25 складывалась непросто. Рожденный в подполье, созданный на энтузиазме нескольких конструкторов, он смог отстоять своё право на существование. Пройдя тернистым путём, огнедышащий "Грач" занял свое место в небе.

5. Ту-22М. Сверхзвуковая эволюция
Для быстрого серийного выпуска самолёта Ту-22М его первый экземпляр строили на Казанском авиационном заводе им.Горбунова. Одновременно была заложена серия самолётов. Специалистам ОКБ Туполева пришлось постоянно ездить из Москвы в Казань в командировки. 30 августа 1969 года Ту-22М0 впервые поднялся в небо Казани.
Самолёты серии Ту-22М - большие и сложные машины, давшие в дальнейшем многочисленные наработки как по пассажирским, так и боевым машинам, по всем авиационным конструкторским бюро СССР (самолёты 4-го поколения). Самолёт впервые в СССР получил очень сложный, но вполне работоспособный комплекс взаимосвязанных как цифровых, так и аналоговых решаюших систем аэронавигационного и радиоэлектронного оборудования.
Появившийся на свет как модификация бомбардировщика Ту-22, на самом деле Ту-22 М полностью новый самолёт.
Об истории создания, испытаниях, эксплуатации самолёта рассказывает наш фильм. В него вошли уникальные материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, историками, военными летчиками.

6. Ми-28. Винтокрылый танк
Разработка вертолёта Ми-28 велась на Московском вертолётном заводе им. М. Л. Миля с 1980 года в условиях творческого соревнования с ОКБ Камова, создававшего альтернативный боевой вертолёт Ка-50. Концепция боевого вертолета в процессе формирования прошла длинный путь изменений и совершенствований. Какой должна быть тактика его применения, каким комплексом вооружения должен он обладать? От ответов на эти вопросы зависел и облик будущей боевой машины.
Первый опытный образец вертолёта Ми-28 совершил первый полёт 10 ноября 1982 года. Ми – 28 – ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

7. Су-34. Универсальное оружие
Первая опытная машина Т-10В1 (сейчас её называют Су-34-1) была переоборудована из серийного учебно-боевого самолёта Су-27УБ на опытном производстве Машиностроительного завода им. П.О. Сухого и перевезена из Москвы в Жуковский, на аэродром ЛИИ. 13 апреля 1990 года её поднял в воздух заслуженный лётчик-испытатель А. Иванов. Первый серийный самолет СУ-34 поднялся в воздух в 1993 г. Су-34 должны заменить фронтовые бомбардировщики СУ-24. Су-34 предназначен для уничтожения наземных и надводных, в том числе и малоразмерных, подвижных и стационарных целей в тактической и оперативной глубине противника, а также воздушных целей, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.К одной из важных особенностей нового самолета относится бортовая электроника, обеспечивающая экипаж полной информацией о параметрах полета, состоянии всех систем самолёта, воздушных и наземных целях, на поверхности воды и под водой, о средствах радиолокационного обнаружения противника, о ПВО противника и степени создаваемой ими угрозы. Самолёт имеет разнообразное вооружение. На 12 узлах внешней подвески могут размещаться высокоточные управляемые ракеты класса "воздух-поверхность". Другим высокоточным оружием из арсенала СУ-34 являются корректируемые бомбы. Для поражения РЛС противника, а также для борьбы с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения противника бомбардировщик может оснащаться противорадиолокационными ракетами. Для борьбы с истребителями в составе вооружения Су-34 имеются ракеты "воздух-воздух" средней и малой дальности. Еще одним элементом, повышающим боевую живучесть, явилось наличие у штурмана-оператора второго управления. Об истории создания, испытаниях, эксплуатации самолёта рассказывает наш фильм. В него вошли уникальные материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, историками, военными летчиками.

СЕЗОН 2:

1. Истребитель И-16. Участник семи войн
В далёкие тридцатые годы этот самолёт был самым узнаваемым в Советском Союзе и обладал многократным титулом «первый». Первый скоростной истребитель. Первый массовый истребитель моноплан. Первый серийный боевой самолёт с убирающимся шасси. Истребители И-16 первыми приняли бой с фашистами в небе Мадрида. Огнём встретили врага над Брестом. Таранили немецкие «Юнкерсы» в небе Москвы. И-16 с доблестью прошли через семь войн и в боях заслужили право называться легендарными.

2. Штурмовик Ил-2
В фильме рассказывается о самолёте Победы штурмовике Ил-2. О том, какие предпосылки послужили его появлению, и как ход войны влиял на его развитие и совершенствование. Также рассказано о разнообразном вооружении этого самолёта. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.

3. Истребитель Ла-5
В фильме рассказывается о легендарном истребителе Ла-5 конструкции Семёна Лавочкина. Об истории его создания, совершенствования и боевого применения. О лётчиках, воевавших на нём. Также в фильме представлен его предшественник истребитель ЛаГГ-3 и вершина его развития Ла-7. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.

4. Истребители «Як»
В фильме рассказывается о семействе знаменитых истребителей «Як» периода Великой Отечественной войны: Як-1, Як-7, Як-9 и Як-3. Показана история их создания, развития и боевого применения. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.

5. Ан-2. Большая легенда малой авиации

Удивительная судьба Ан-2 не раз подтверждала, что он достоин такого высокого звания. Пожалуй, лучше всего ему подошло бы слово «самый». И не только потому, что это самый большой в мире одномоторный поршневой биплан. Гораздо важнее, что Ан-2 – самый универсальный самолёт в истории авиации. Неслучайно он производится уже почти 70 лет! На его бортах красовались опознавательные знаки более 50 государств. Ан-2 побывал практически во всех точках нашей планеты.

6. Ту-144. Устремлённый в будущее
Ту-144 - первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер. Он взлетел раньше англо-французского собрата - «Конкорда», он открыл новую эпоху в мировой гражданской авиации. Создание Ту-144 вывело отечественную авиационную науку на новые рубежи. Для его производства в авиастроении были применены новые материалы и технологии, которые затронули и смежные отрасли промышленности. Ту-144 стал предметом гордости всей страны, но так и не стал массовым самолётом для перевозок. Он опередил своё время. Однако научный и технологический задел, приобретённый при его создании, еще не раз будет использован в создании новых самолётов - как гражданского, так и военного назначения.

7. «Илья Муромец». Крылатый богатырь
Самолёт «Илья Муромец» впервые поднялся в небо 1913-м году и стал первым в мире боевым многомоторным самолётом. Появившись, он в разы превзошёл своих предшественников.
Создателем этого воздушного гиганта был выдающийся русский авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский. В годы Первой Мировой «Муромцы» послужили базой для формирования «Эскадры воздушных кораблей» - прообраза современной стратегической бомбардировочной авиации. Сегодня - в память об этом самолёте - один из сверхзвуковых ракетоносцев Ту-160 также несёт на своём борту имя былинного богатыря.

" от студии "Крылья России". На этот раз цикл преимущественно о самолетах Великой Отечественной войны. История создания, конструкторские находки, новые интересные факты из истории, и хроника - много хроники. Ил-2, И-16, Ла-5, "Яки", и другие, действительно легендарные самолеты.

Студия "Крылья Россия" авторству которой принадлежит этот цикл серий не нуждается в рекламе. Это не дешевые на скорую руку смонтированные подделки, а самые лучшие док. материалы посвященные авиации. Смотрите и другие документальные фильмы об истории отечественной авиации по тегу " ".

1 серия. Истребитель И-16. Участник семи войн

В далёкие тридцатые годы этот самолёт был самым узнаваемым в Советском Союзе и обладал многократным титулом «первый». Первый скоростной истребитель. Первый массовый истребитель моноплан. Первый серийный боевой самолёт с убирающимся шасси. Истребители И-16 первыми приняли бой с фашистами в небе Мадрида. Огнём встретили врага над Брестом. Таранили немецкие «Юнкерсы» в небе Москвы. И-16 с доблестью прошли через семь войн и в боях заслужили право называться легендарными.


2 серия. Штурмовик Ил-2

В фильме рассказывается о самолёте Победы штурмовике Ил-2. О том, какие предпосылки послужили его появлению, и как ход войны влиял на его развитие и совершенствование. Также рассказано о разнообразном вооружении этого самолёта. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.


3 серия. Истребитель Ла-5

В фильме рассказывается о легендарном истребителе Ла-5 конструкции Семёна Лавочкина. Об истории его создания, совершенствования и боевого применения. О лётчиках, воевавших на нём. Также в фильме представлен его предшественник истребитель ЛаГГ-3 и вершина его развития Ла-7. В фильм вошли интервью с ведущими историками авиации и лётчиками.


4 серия. Истребители «Як»

5 серия. Ан-2. Большая легенда малой авиации

Удивительная судьба Ан-2 не раз подтверждала, что он достоин такого высокого звания. Пожалуй, лучше всего ему подошло бы слово «самый». И не только потому, что это самый большой в мире одномоторный поршневой биплан. Гораздо важнее, что Ан-2 – самый универсальный самолёт в истории авиации. Неслучайно он производится уже почти 70 лет! На его бортах красовались опознавательные знаки более 50 государств. Ан-2 побывал практически во всех точках нашей планеты.


6 серия. Ту-144. Устремлённый в будущее

7 серия. «Илья Муромец». Крылатый богатырь

8 серия. Легендарные самолеты. Ил-18. Флагман «Золотой эры»

Более пятидесяти лет прошло с момента первого полёта Ил-18. За это время самолёт прошёл яркий путь от рождения до всемирного признания. В 60-е годы он являлся «рабочей лошадкой» «Аэрофлота», а в итоге вошел в авиапарк шестнадцати стран. Сотни миллионов пассажиров по всему миру совершили воздушное путешествие на его крыльях. Ил-18 облетел все континенты, включая Антарктиду. А военные модификации лайнера до сих пор несут службу в Вооруженных Силах современной России. Полет длиною в полвека продолжается.

В фильме – две параллельные линии: история создания самолёта Ил-18 и полный неожиданностей полёт на установление мирового женского рекорда на лайнере в 1967 году.

Легендарные самолеты

Описание:
Документальный сериал о советских легендарных самолетах. Сериал расскажет об истории создания, испытаниях и эксплуатации этих уникальных крылатых машин. В него войдут материалы летных испытаний, интервью с летчиками-испытателями, конструкторами, военными летчиками.

Список выпусков/серий
1 фильм - ТУ-95. Стратегический бомбардировщик
Ту-95 стал первым советским межконтинентальным бомбардировщиком и, одновременно, последним самолётом, созданным по заданию Сталина. Эта машина является основным носителем ядерного оружия в составе ядерной триады. Ту-95 принадлежит множество мировых рекордов. Это и мировой рекорд скорости для винтовых самолётов - 945 км/ч, и рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов - 30 тысяч км. Однако самый главный рекорд Ту-95 - это его долголетие. Принятый на вооружение в 1956 году, он до сих пор находится в строю.

2 фильм - Ил-76. Небесный грузовик
25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. Фрунзе взлетел огромный самолёт. Вид этого гиганта над городом поразил воображение москвичей - они впервые увидели впоследствии ставший легендарным Ил-76. Ил-76 стал основной военно-транспортной машиной ВВС. Эти самолёты принимали активное участие в войне в Афганистане и показали там свою высокую эффективность. За время боевых действий было потеряно всего две машины. Ил-76 состоит также на вооружении стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана, Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии. Кроме того, эти машины являются главным гражданским авиационным грузоперевозчиком в нашей стране.

3 фильм - Ми-26. Непревзойденный тяжеловоз
Созданный на Московском вертолётном заводе Ми-26 является самым крупным серийно производящимся транспортным вертолётом в мире.
Пришедший на смену своему предшественнику Ми-6, этот винтокрылый тяжеловоз известен на всех континентах. На его счету десятки не побитых до сих пор мировых рекордов.

4 фильм - Су-25. Огнедышащий «Грач».
Мощное вооружение и хорошие лётные данные, позволяют им в полной мере выполнять задачи по поддержки сухопутных войск. В отдельных случаях эти машины могут вести и воздушный бой. История создания Су-25 складывалась непросто. Рожденный в подполье, созданный на энтузиазме нескольких конструкторов, он смог отстоять своё право на существование.

5 фильм - Ту-22М.
Сверхзвуковая эволюция. Для быстрого серийного выпуска самолёта Ту-22М его первый экземпляр строили на Казанском авиационном заводе им. Горбунова. 30 августа 1969 года Ту-22М впервые поднялся в небо Казани. Самолёты серии Ту-22М - большие и сложные машины, давшие в дальнейшем многочисленные наработки, как по пассажирским, так и боевым машинам по всем авиационным конструкторским бюро СССР (самолёты 4-го поколения).

6 фильм - Ми-28. Винтокрылый танк.
Разработка вертолёта Ми-28 велась на Московском вертолётном заводе им. М. Л. Миля с 1980 года в условиях творческого соревнования с ОКБ Камова, создававшего альтернативный боевой вертолёт Ка-50. Концепция боевого вертолета в процессе формирования прошла длинный путь изменений и совершенствований. Первый опытный образец вертолёта Ми-28 совершил первый полёт 10 ноября 1982 года.

7 фильм - Су-34. Универсальное оружие.
Первый серийный самолет СУ-34 поднялся в воздух в 1993г. Су-34 должны заменить фронтовые бомбардировщики СУ-24. Самолёт имеет разнообразное вооружение. На 12 узлах внешней подвески могут размещаться высокоточные управляемые ракеты класса «воздух-поверхность». Другим высокоточным оружием из арсенала СУ-34 являются корректируемые бомбы. Для поражения РЛС противника, а также для борьбы с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения противника бомбардировщик может оснащаться противорадиолокационными ракетами. Для борьбы с истребителями в составе вооружения Су-34 имеются ракеты «воздух-воздух» средней и малой дальности. Еще одним элементом, повышающим боевую живучесть, явилось наличие у штурмана-оператора второго управления.